Смена генерального директора
Реорганизация компании, изменения в составе учредителей, освоение новых рынков и ниш, наступление пенсионного возраста, возникновение сомнений в компетентности руководителя – вот неполный перечень причин, которые могут привести к смене генерального директора и приходу нового специалиста, директора или управляющего. Подобные изменения отражаются на жизни всей компании, но крайне важно не забыть вовремя подать заявление на смену генерального директора АНО или ЗАО в ИФНС Санкт-Петербурга, так как по закону на это вам дается не более трех рабочих дней, по истечении которых компания будет оштрафована.
Сама процедура смены генерального директора и учредителей имеет массу тонкостей, особенно если осуществляется без согласия первого. Поэтому многие компании предпочитают сосредоточиться на главном (структурных и кадровых изменениях), доверив «разбирательства» в налоговой третьим лицам – специалистам компании «Директ-А».
Особенности регистрации смены генерального директора
Смещение «гендира» находит отражение в ЕГРЮЛ. Для получения новой выписки компании необходимо предоставить следующие документы:
- регистрационные бумаги фирмы;
- отредактированную версию Устава;
- решение или протокол о принятии соответствующих изменений;
- заявление по установленной форме.
Процедура смены директора может иметь свои особенности в зависимости от формы собственности организации; это также сказывается и на перечне необходимых бумаг. Кроме того, существуют прецеденты того, что определенные отделения налоговой инспекции вносили собственные изменения в порядок процедуры (например, в Москве могут потребовать личного присутствия заявителя, тогда как в других налоговых без проблем работают по доверенности). Как правило, все тонкости внесения изменений в ЕГРЮЛ при смене руководителя известны только опытным юристам.
Что касается сроков процедуры, то они также различны, но при правильном подходе (например, если вы доверите процедуру компании «Директ-А») обычно занимают не более 10 рабочих дней.
Услуги по регистрации смены генерального директора
Компания «Директ-А» подготовила три вида услуг по регистрации смены генерального директора и юридического адреса.
- «Лайт».
Пакет включает в себя проведение консультаций по вопросам смены и проверку подготовленных документов во избежание неточностей или ошибок. Но все остальное делает сам заказчик. Главное преимущество такого «комплекта» – это, конечно, низкая цена, а также уверенность в том, что в регистрации не будет отказано из-за канцелярских ошибок.
- «Стандарт».
Стоимость услуг несколько выше, но клиент полностью исключается из процесса регистрации изменений, всем занимаются сотрудники «Директ-А». В 2013 году этот «набор» пользовался большим успехом и заслужил только положительные отзывы от заказчиков.
- «Стандарт + внесение других изменений».
Если смена директора спровоцирована реорганизацией или изменением деятельности предприятия, вполне возможно, что меняются и другие данные (название, состав участников и юридический адрес, к примеру). В таком случае мы рекомендуем приобрести этот расширенный комплект услуг, предполагающий, что наши специалисты помогут зарегистрировать все осуществленные изменения в сжатые сроки.
Что делать в первую очередь
Если вы хотите сократить временные и финансовые расходы и считаете, что сейчас для вас самое главное – сосредоточиться на внутренней жизни компании; если вы боитесь, что в регистрации изменений будет отказано из-за случайной ошибки (возможно, у вас есть такой опыт), мы предлагаем не раздумывая позвонить в компанию «Директ-А» и забыть обо всех тревогах!