Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Заказать

Восстановление бухгалтерского учета

Задайте вопрос прямо сейчас!
Ваших прав недостаточно, чтобы совершить это действие.

Восстановление бухгалтерского учета, или как вернуть утраченное время и деньги.

Если в школьной тетради ошЫбка, то ученику поставят двойку. Если в книжке опечатка, мы поморщимся. Но это ерунда, дело житейское. Куда хуже – если неправильность вкрадется в бухгалтерскую отчетность, тогда возможны непредсказуемые последствия, которые неизбежно и закономерно приведут к кризисным ситуациям в (казалось бы) отлаженную как часовой механизм работу успешной, вписанной во все возможные циферблаты времени, организации.

Кризис отразится на Вашей личной и деловой жизни, возникнет острый дефицит времени, а время, если верить словам Бенджамина Франклина, изображенного на стодолларовой купюре, деньги.

Самое страшное и трагичное из всех вероятных последующих событий – полная проверка и полное восстановление бухгалтерского учета.

Даже самый виртуозный бухгалтер-профессионал с крепкими нервами впадет в многомесячную депрессию, уже не говоря о бухгалтерах с тонко устроенной психикой. Спасательным кругом может стать звонок аудитору, который в «затяжном» случае станет Вашей второй головой и окажет скорую помощь.

Даже при условии, что ошибок в заполнении налоговых деклараций и отчетов во внебюджетные фонды было допущено немного (либо они незначительны), аудитор потратит на эту работу уйму времени (а что такое время – смотрите выше слова «стодолларового» Франклина), так как должен внимательно изучить текущие итоговые отчеты за каждый месяц, проанализировать все бухгалтерские документы. Это связано с громадным и значительным объемом работ, множеством монотонных корректировок и внесением регулярных исправлений в отчетность. Все это под силу либо сложному электронному прибору, либо собранной в кулак крепкой воле аудитора.

Чтобы наши «устрашающие» заявления не прозвучали голословно, ниже, приведем (краткий!) поэтапный процесс восстановления бухгалтерского учета.

8
лет успешной работы
9600
Выполненных заказов
3400
довольных клиентов

 Основные этапы по восстановлению бухгалтерского и налогового учета включают в себя:

  • Первоначальный анализ.
  • Сортировка и обработка первичной документации.
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия.
  • Ввод первичных документов в 1С.
  • Разнесение данных по счетам в программе 1С-бухгалтерия.
  • Выявление ошибок в оформлении первичных документов.
  • Расчет заработной платы.
  • Расчет налога УСН.
  • Расчет налогов от фонда оплаты труда.
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров.
  • Исправление ошибок, если это возможно в текущий момент.
  • Формирование деклараций.
  • Уплата налогов и сборов в бюджет.
  • Подписание деклараций.
  • Подача подписанных деклараций в Инспекцию федеральной налоговой службы, Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, Петростат.
  • Ожидание обновления данных об уплаченных налогах в гос. органах.
  • Ожидание обновления данных о поданных декларациях в гос. органах.
  • Окончательная сверка с бюджетом.

Вот развернутый, но далеко неполный, совместный (Ваш и наш) маршрут по восстановлению бухгалтерского и налогового учета. Необходимо также знать, что бухгалтерский учет связан с кадровой политикой. Приказы о приеме на работу являются основанием для начисления зарплаты (как и приказы об уходе в отпуск, отбытии в командировку и т.д.). Поэтому восстановление бухучета в ООО и на предприятиях другой формы собственности всегда сопровождается проверкой кадровых документов.

Мы проверяем предприятие комплексно, либо (по условиям соглашения с фирмой) можем восстановить учет по отдельному направлению (например, по основным средствам, или начислению НДС). Скорость и надежность – это главные черты портрета нашей организации, которая укажет Вам самый кратчайший из маршрутов к решению Ваших назревших и острых проблем по восстановлению бухгалтерского учета.

Если у Вас проблемы с бухгалтерским и налоговым учетом, то самое время их начинать решать, не затягивая петлю на шее. При необходимости тотального восстановления бухгалтерского учета стоимость услуги может возрасти. Здесь приводится формула расчета стоимости. Так что лучше не затягивать… Звоните и Вы получите квалифицированную помощь, исчерпывающую информацию и подробную консультацию от наших компетентных специалистов.

Всего Вам самого доброго! Пусть не удача и успех, которые случайны и целиком зависят от превратности судьбы, а точность и своевременность во всем, сопутствуют Вам ночью и днем!

Использование услуги по восстановлению бухгалтерского учета – это не только увеличение делового, но и высвобождение вашего личного времени за счет нашей надежной и быстрой помощи по скрупулезному исследованию Ваших пыльных и пухлых бухгалтерских папок и огромного объема электронной документации.

Подобно сложному электронному прибору, восстановление бухгалтерского учета нуждается в правильной и профессиональной эксплуатации. По заведенному бухгалтерской традицией правилу, механизмы работы бухгалтерской канцелярской машины положено регулярно проверять. Есть классическое золотое правило делать это ежеквартально, в марте, раз в году, перед новым годом – чтобы не тащить груз старых ошЫбок в новый год.

Наши услуги - это хорошее лекарство от острой боли, экономия ваших денежных знаков и драгоценного времени, т.е. мы желаем вам здоровья, богатства и долгих лет жизни!

Преимущества компании "Директ А"

Работа по договору
Все условия сотрудничества прописываются в договоре
Полное сопровождение
Берем на себя сопровождение бизнеса на всех этапах развития
Опыт компании
8 лет решаем проблемы клиентов, поможем и вам
Честные сроки и цены
Стоимость и сроки определяются заранее, фиксируются в договоре и не меняются в ходе исполнения
Полный комплекс юридических и бухгалтерских услуг
Комплексная юридическая поддержка бизнеса клиента в Санкт-Петербурге
Оставьте заявку на бухгалтерские услуги
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали и ответить на вопросы. Ваши контакты не попадут к третьим лицам и не будут использоваться для рассылки спама.

Вы всё ещё думаете? Просто позвоните!

+7 (812) 313 22 03
Для работы сайта необходима поддержка JavaScript.
Пожалуйста обновите ваш браузер для работы с сайтом.