Регистрация индивидуального предпринимателя

Бухгалтерские и юридические услуги

Заказать

Регистрация ИП

Задайте вопрос прямо сейчас!
Ваших прав недостаточно, чтобы совершить это действие.

ИП считается наиболее оптимальным вариантом организации собственного дела по ряду причин. Во-первых, отсутствует необходимость организации сложного документооборота: подготовка учредительных документов, регистрация акций и паев, фиксирование уставного капитала. Во-вторых, индивидуальному предпринимателю вовсе не обязательно открывать расчетный счет в финансовой организации. В-третьих, такой бизнес облагается небольшой государственной пошлиной.

Если вы решили открыть собственное дело, но не готовы регистрировать юридическую фирму, то ИП станет подходящей формой организации деятельности. Регистрация его обойдется вам существенно дешевле, чем оформление общества с ограниченной ответственностью или акционерного общества, благодаря небольшой госпошлине и возможности начать предпринимательскую деятельность при отсутствии юридического адреса, расчетного счета, печати и формирования уставного капитала.

 

 

8
лет успешной работы
9600
Выполненных заказов
3400
довольных клиентов

Преимущества компании "Директ А"

Работа по договору
Все условия сотрудничества прописываются в договоре
Полное сопровождение
Берем на себя сопровождение бизнеса на всех этапах развития
Опыт компании
8 лет решаем проблемы клиентов, поможем и вам
Честные сроки и цены
Стоимость и сроки определяются заранее, фиксируются в договоре и не меняются в ходе исполнения
Полный комплекс юридических и бухгалтерских услуг
Комплексная юридическая поддержка бизнеса клиента в Санкт-Петербурге

Наша фирма предлагает услуги регистрации и оформления индивидуального предпринимателя в Ленинградской области и Санкт-Петербурге. Специалисты помогут вам правильно определиться с кодами ОКВЭД для выбранного вами вида деятельности, подготовить необходимый пакет документов и подать его в МИФНС. Также мы предлагаем услуги изготовления именной печати и помощи в открытии расчетного счета в наших банках-партнерах.

Если вы желаете организовать ИП самостоятельно, то наша команда окажет вам услуги на каждом этапе: консультация, разработка первичной документации, подбор видов деятельности и т. д.

В любом случае при обращении к нам вы получаете 100% гарантию компенсации материальных средств, если поступает отказ от регистрирующего органа по нашей вине.

Услуга «Регистрация ИП под ключ» в Санкт-Петербуге и области

Пакет «под ключ» предоставляет комплекс всех необходимых услуг для регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя. После обращения к нам Вы сможете сразу заниматься коммерческой деятельностью и избежать ряда ошибок, отказа в регистрации, потери ценного времени на разработку документов и длительного согласования их в различных инстанциях.

В рамках услуги «под ключ» наши специалисты:

  • предоставляют профессиональную консультацию юриста по выбранным видам деятельности;
  • сопровождают подготовку необходимой документации;
  • подают пакет документов в органы регистрации с последующим ее получением.

Срок регистрации гражданина в качестве индивидуального предприятия в Санкт-Петербурге составляет 5 рабочих дней. Стоимость процедуры будет зависеть от состава и вида услуг. Приблизительную стоимость вы можете рассчитать в калькуляторе на нашем сайте.

Обращаем внимание, что в стоимость услуги «под ключ» не входит заверение документации нотариусом, а также оплата госпошлины.

Это важно!

Государственная пошлина, которая взимается за регистрацию ИП посредством электронного документооборота, с 1 января 2019 года была отменена. Если вы предоставляете пакет документов лично или через доверенное лицо, то размер пошлины составит 800 рублей.

Для регистрации ИП путем подачи документации в электронной форме потребуется ЭЦП физического лица. Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно в любом регионе Российской Федерации по месту регистрации, в том числе удаленно. Такая форма не требует личного присутствия физического лица.

Порядок сотрудничества с нами

День 1.

  1. Вы получаете консультацию специалистов (бухгалтер, юрист) по общим вопросам.
  2. Мы помогаем вам оформить анкету на регистрацию ИП.
  3. Составляем и подписываем договор об оказании услуг нашей компании.
  4. Вы производите оплату услуг согласно выбранному пакету (размер пошлины, оформление счета в банке, регистрация, услуги бухгалтерии, изготовление печати, доставка, подача и получение документов и т. д.).
  5. Формируем пакет документов для подачи в орган регистрации.

День 2.

Осуществляем подачу пакета документов в МИФНС.

Прошло 5 рабочих дней (МИФНС).

  1. Мы получаем документы о регистрации индивидуального предпринимателя.
  2. По необходимости открываем расчетный счет и изготавливаем печать.

Итого регистрация ИП с привлечением нашей компании займет всего 7 рабочих дней.

Необходимый пакет документов:

  • Паспорт (для иностранца нужно ВНЖ или РВП);
  • номер ИНН;
  • анкета
Оставьте заявку для регистрации ИП
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали и ответить на вопросы. Ваши контакты не попадут к третьим лицам и не будут использоваться для рассылки спама.

Частые вопросы

 

Как сэкономить на регистрации ИП?

  • Изготовление печати. Согласно законодательству Российской Федерации, ИП имеет право осуществлять деятельность без наличия печати. Но если вы оказываете услуги населению, то необходимо изготовить печать.
  • Юридический адрес. В данном случае открытие бизнеса не требует наличия юридического адреса.  Предпринимателю достаточно стать на учет во внебюджетных фондах (согласно месту прописки, отмеченному в паспорте).
  • Расчетный счет. Действующее законодательство не накладывает на ИП обязанность по оформлению расчетного счета. Также обратим внимание на то, что при отсутствии печати ИП банк не вправе отказать в открытии счета.

Вы всё ещё думаете? Просто позвоните!

+7 (812) 313 22 03
Меню:
Для работы сайта необходима поддержка JavaScript.
Пожалуйста обновите ваш браузер для работы с сайтом.